Вопросы и ответы

Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или в чате.

Оформление заказа на сайте cozystudio.ru интуитивно просто.

  • Для начала вам необходимо выбрать букет или подарок.

  • Кликаете на кнопку «В корзину», справа от фото в карточке товара.

  • Вверху справа (иконка пакета) будет отображаться счетчик всех ваших товаров, которые вы добавили в корзину. При наведении можно просмотреть список всех добавленных товаров. Вы можете либо отредактировать количество и набор букетов в корзине «Просмотр корзины», либо перейти непосредственно к оформлению заказа «Оформить заказ».

  • Заполните все поля, необходимые для оформления заказа (e-mail, имя, телефон, дата и время доставки). Необязательные для заполнения поля — адрес (не указывается для самовывоза) и примечания к заказу.

  • Если есть персональные пожелания к заказу, например, «не звоните в дверь, пришлите смс, я выйду», «анонимная доставка-сюрприз, не говорите от кого и что доставляете», «получатель Иван Петров, тел. +7 (123) 456-78-90 » или «оставьте заказ не ресепшене для Марии Ивановой» оставьте их в примечаниях к заказу.

  • Если у вас есть купон на скидку, активируйте его, нажав на кнопку, призывающую сделать это.

  • Выберите способ доставки (доставка курьером или самовывоз).

  • Выберите способ оплаты (наличными курьеру, оплата банковской картой или оплата для юридических лиц).
  • Нажимаете на кнопку «Подтвердить заказ».

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно наличными курьеру, наличными при самовывозе, онлайн (банковской картой, интернет-кошельком) на сайте или по счету для юридических лиц. Подробнее в разделе «Оплата».

График работы магазина. До которого часа я могу оформить заказ?

Заказ через сайт можно оформить в любое время. Менеджеры колл-центра работают c понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, субботу с 10:00 до 15:00, воскресенье — выходной. Курьеры доставляют подарки с понедельника по пятницу с 10:00 до 22:00, субботу с 10:00 до 19:00, воскресенье — выходной.

Подробнее об условиях доставки в разделе «Доставка».

Можно ли заказать доставку день в день. Как быстро может быть собран и доставлен букет?

Минимальное время для сборки и доставки букеты в пределах МКАД – 1,5 часа с момента подтверждения заказа, если у нас есть такая возможность (в среднем 3 часа). Зависит от адреса доставки, загрузки студии и сложности букета.
Если адрес доставки находится за пределами Москвы, точное время может сказать консультант во время обсуждения заказа.

Во сколько обойдется доставка букета? Вы доставляете букеты в область?

Доставка по Москве в пределах МКАД — 350 руб.

Доставка за МКАД зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально. Стоимость и возможность доставки за МКАД уточняйте у менеджера по телефону или через чат на сайте.

Подробнее об условиях доставки в разделе «Доставка».

Как хранить съедобные букеты, чтобы увеличить срок жизни?

Букеты, содержащие продукты (колбасу, фрукты, ягоды) желательно хранить в холодильнике не больше суток.

Я хотел бы приложить к букету письменное поздравление. Как это сделать и сколько это стоит?

Вы можете написать текст записки при оформлении заказа. Стоимость услуги 50 руб.

Может ли отличаться доставленный букет от фотографии на сайте?

Возможна замена сезонных продуктов, например, инжир, хурма, мини-ананасы и т.д., в случае их отсутствия, на похожие и аналогичные по стоимости. В этом случае может незначительно отличаться цвет и детали в оформлении букета. Если в букет необходимо внести концептуальные изменения, то они согласовываются с покупателем.

Не хочу, чтобы адресат узнал от кого подарок. Могу ли я сделать это анонимно?

Для анонимной доставке, при оформлении заказа, в поле «Примечание к заказу» укажите, что заказ нужно доставить анонимно.

Можете ли вы собрать мой собственный вариант букета? Сколько это будет стоить?

Мы можем собрать индивидуальный букет по вашему запросу. Для этого напишите нам на почту hello@cozystudio.ru ваши пожелания к букету или фотографию с примером того, что вы хотите.

Мне не понравился букет, не устроило качество. Что с этим можно сделать?

Мы всегда идем навстречу клиенту во всех спорных ситуациях. Мы хотим сохранить ваши эмоции положительными, даже если что-то пошло не так.

Каждый букет мы собираем только из свежих и красивых продуктов непосредственно перед отправкой. Если заменяется какой-то существенный элемент композиции – обязательно сообщим вам. Мелкие изменения мы оставляем на свое усмотрение – но всегда следим за тем, чтобы сохранялась общая стилистика, цвет и форма букета, указанного на фотографии.

Всегда проверяйте букет при получении у курьера. Внимание! Мы не кладем чек в подарочную упаковку по умолчанию, чтобы не происходило неприятных ситуаций, когда даритель забывает его забрать и вручает получателю букет вместе с чеком. Но у наших курьеров всегда в наличии имеется чек.

При оплате заказа онлайн на сайте, чек отправляется вам на электронную почту.

Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Мы всегда готовы идти навстречу, но, если вы заметили что-то, что вам не понравилось – обязательно сохраняйте сам букет, упаковку и чек. Обязательно обращайтесь в течение 12 часов с момента получения букета.  В противном случае мы не сможем вам помочь. Надеемся на понимание.

Обращения, с полным описанием ситуации отправляйте на почту. Можете сопроводить письмо звонком, чтобы мы быстрее отреагировали и ответили вам.

Можно ли есть ваши букеты?

Мы используем только свежие ингредиенты для наших букетов.
Сотрудничаем напрямую с проверенными производителями, а также крупнейшими московскими продуктовыми оптовыми сетями.
Мы ничем не обрабатываем наши букеты, работаем в перчатках а все продукты моем перед использованием.

Как крепятся компоненты в букетах?

Классические букеты собираются на пищевых бамбуковых шпажках, которые скрепляются между собой.

Композиции в корзинах, ведерках, коробах и т.д. в большинстве случаев делаются на флористической пене (оазисе), обернутых в 2 защитных слоя — пищевую слюду и крафтовую бумагу.

Можно ли добавить какие-то дополнительные компоненты?

Мы всегда стараемся идти навстречу в ваших пожеланиях к букетам, но все очень индивидуально. В 90% случаев можем внести изменения в букет, подробности и стоимость изменений можно уточнить у менеджера по телефону.

Как транспортируются готовые букеты?

Все букеты упаковываются в пищевую слюду, а затем в транспортировочный короб или крафтовый пакет. Подробнее.

За сколько лучше заказывать? Нужно ли подтверждать заказ звонком?

Чем раньше вы оформите заказ, тем лучше. Ваш заказ будет храниться в нашей системе и никуда не пропадет. Рекомендуем оформлять заказ не позднее, чем за сутки. Каждый день мы принимаем заказы и день в день, на удобное вам время доставки может быть уже занято.

Есть ли у вас готовые букеты, за которыми можно в любое время заехать к вам в студию?

Все букеты мы изготавливаем на заказ непосредственно перед доставкой, чтобы обеспечить их максимальную свежесть. Поэтому, к сожалению, готовых букетов в студии у нас нет.